В корзине
товаров: 0

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Нет в наличии

286,14 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 14,31 грн

(5% от текущей покупки)

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый

    "Конец маркетинга, каким мы его знаем" - одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет. Ее автор, Серджио Займан, в разное время отвечавший за маркетинг таких компаний как Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft, утверждает, что маркетинг - не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. Революционный подход, лежащий в основе книги за последние годы уже успел изменить судьбы и финансовые показатели тысяч компаний! Обязательное чтение для маркетологов всех уровней.

     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!