В корзине
товаров: 0

Эмоциональные продажи

Нет в наличии

110,26 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 5,51 грн

(5% от текущей покупки)

Эмоциональные продажи

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий

    Книга "Эмоциональные продажи", авторы Кристина Птуха и Валерия Гусарова написана на основании исследований процесса принятия решения о покупке. Вывод: "Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!" Кристина Птуха – управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях. Валерия Гусарова – бизнес-тренер, коуч.

    Если решение о покупке принимается на уровне эмоциональном уровне, то рациональным доводам остается второстепенная роль. И главное, для продавца – использовать эмоции покупателя, понять его ощущения и мотивы поведения. Кристина Птуха и Валерия Гусарова рассказывают, как построить продажи, используя эмоциональную составляющую. Отойти от обычных доводов, которые покупатели слышат во всех магазинах и от всех продавцов и консультантов с небольшими вариациями. А применить методику эмоциональных продаж.

    В книге "Эмоциональные продажи", рассказывается, как продавать, ориентируясь на сферу эмоционального восприятия клиента. Детально описывают каждый этап общения с клиентами и соответствующие этому этапу конкретные приемы. Авторы используют образные и яркие примеры для представления своей методики, которая помогает сделать более продуктивным каждый контакт с клиентом. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!