В корзине
товаров: 0

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать.

Нет в наличии

222,00 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 11,10 грн

(5% от текущей покупки)

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать.

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 145мм х 215мм

    Цитата
    "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой".

    Гарри Беквит


    О чем книга
    О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Часто даже дорогие вещи мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. Отвечая на множество неожиданных вопросов, книга помогает понять, как мастера маркетинга умело управляют нашим выбором.

    Почему книга достойна прочтения
    Это новое исследование автора, чья книга "Продавая незримое" входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру.
    Книга содержит не только теорию, но и конкретные приемы воздействия на выбор потребителя.
    В ней много интересных историй, связанных с созданием и продвижением известных брендов, включая кинозвезд и спортсменов.

    Для кого эта книга
    Для маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов и руководителей компаний, а также для всех, кто хочет знать больше о том, как человек совершает свой выбор.

    Кто автор
    Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга. Работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. Автор и соавтор книг "Четыре ключа к маркетингу услуг", "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг", "Сам себе бренд: Искусство продажи себя".

    Ключевые понятия
    Маркетинг, продажи, мотивация покупателя.

     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!