В корзине
товаров: 0

Арт-фирма

Нет в наличии

120,00 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 6,00 грн

(5% от текущей покупки)

Арт-фирма

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый

    Хотя существует много книг, которые затрагивают тему взаимосвязи искусства и бизнеса, однако я еще не встречала настолько захватывающего, сложного интеллектуального богатого расследования этого вопроса. Эта работа богато "приправлена" наглядными примерами из истории и современной бизнес-практики, подымает важные вопросы о нашей культуре, ориентирующейся на менеджмент. Рут Бересон, программа управления в сфере искусств Колумбийский университет Вопрос о том, каким образом эстетика создает добавочную стоимость, и как продуктивность в бизнесе связана с продуктивностью в искусстве, выходит сегодня первый план - и для экономики в целом, и для менеджмента творческих фирм в частности. Интеграция искусства в бизнес-процессы - это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для клиентов и приумножении финансового благосостояния. Автор книги Пьер Гуле де Монто убедительно демонстрирует, как усиление творческой составляющей в бизнесе может помочь в создании идеальной компании - арт-фирмы. Такая компания успешно уходит от банальности и массовости и, используя методы эстетического менеджмента и метафизического маркетинга, создает прорывные продукты. В книге приведен краткий курс традиционной философии в приложении ее к эстетической теории менеджмента, кейсы из истории менеджмента разных стран: Франции, Германии, Италии, России и Швеции. Эти кейсы покажут, как рождается истинное искусство, и как при этом используются на практике принципы эстетического и метафизического маркетинга. Об авторе: Пьер Гуле де Монто - профессор Стокгольмского университета (Швеция), доцент в Академии Або (Турку, Финляндия), адъюнкт-профессор в Копенгагенской Школе Бизнеса (Дания) и доцент в университете Виттен-Гердеке (Германия). Автор ведет научные исследования в области влияний между собой искусства, эстетики и экономики. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!