В корзине
товаров: 0

Лайкни меня! Экономика благодарности

Есть в наличии

Обычная цена: 279,00 грн

Специальная цена: 223,20 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 11,16 грн

(5% от текущей покупки)

Лайкни меня! Экономика благодарности

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 170мм х 215мм

    Автор книги "Лайкни меня! Экономика благодарности" (The Thank You Economy), Гари Вайнерчук - американский предприниматель, совладелец и управляющий винного супермаркета Wine Library в Спрингфилде, штат Нью-Джерси. Вайнерчук ведет видеоблог Wine Library. В 1997 году запустил интернет-сайт Wine Library. Вайнерчук ведет в интернете ежедневный видеоблог Wine Library TV, посвященный винам (аудитории более 90 000 человек). Его книги входят в рейтинг самых популярных бестселлеров, по мнению газет The New York Times и Wall Street Journal.

    Раньше о плохом товаре или некачественной услуге могли узнать только несколько друзей и знакомых. А сейчас пользователь Twitter или Facebook может разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, и она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов. Потому что пользователи Интернета верят друг другу больше, чем самой мощной рекламной кампании. Гари Вайнерчук разработал концепцию «экономика благодарности». В соответствии с этой идеей, автор советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя и его предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами. Постараться стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения вежливо рекламировать свои товары или услуги, постепенно формируя позитивное общественное мнение.

    Социальные медиа превратились в мощную силу, в книге "Лайкни меня! Экономика благодарности" рассказывается, как использовать огромные возможности Интернета для получения прибыли. Гари Вайнерчук рассказывает о грамотном сочетании в маркетинговой стратегии традиционных и социально-медийных платформ.

    Если в прошлом маркетинг использовал радио, потом — телевидение, то сегодня хитом становятся социально-медийные платформы. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!