В корзине
товаров: 0

Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков

Есть в наличии

187,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 9,35 грн

(5% от текущей покупки)

Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 45583
    • EAN-13
    • 9785699764167
    • ISBN
    • 978-5-699-76416-7
    • Издатель
    • Эксмо
    • Год издания
    • 2015
    • Количество страниц
    • 256
    • Автор
    • Ольга Филина
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 200мм
    • Язык
    • Русский

    Пошаговое руководство по продвижению в Facebook. Благодаря этой книге-тренингу вы сможете сделать вашу страницу самой посещаемой. В конце каждой части - блок с заданиями, рассчитанный на три уровня подготовки: начинающий, уверенный и чемпион. Задания - на пять рабочих дней. Книга написана практиком. Каждая глава - это опыт работы! Отличительная особенность книги - легкий и абсолютно понятный стиль изложения.
    В новой серии, курируемой автором бестселлеров по саморазвитию Ицхаком Пинтосевичем, выходят книги его лучших учеников. Каждый из них - эксперт в своей области, разработанные ими методики были опубликованы на сайте Пинтосевича и собрали наибольшее количество положительных отзывов.

    Для кого эта книга:

    Для "чайников", руководителей проектов, менеджеров с опытом и всех остальных, кто занимается и хочет заниматься продвижением в социальных сетях.

    Фишки книги:

    Четкая структура, легкий и абсолютно понятный стиль изложения, в конце каждой части- блок с практическими заданиями, рассчитанный на три уровня подготовки: начинающий, уверенный и чемпион.

    Об авторе:

    Ольга Филина - эксперт по продвижению в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Linkedin и YouTube. Занимается продвижением мега популярных сообществ в Facebook, набирающих в месяц более 1500 подписчиков. Является главным специалистом SMM-отдела компании Isaac Pintosevich Systems. Регулярно выступает на тренингах, конференциях и форумах, посвящённых продажам, развитию бизнеса и продвижению компаний.

    Отзывы о книге:

    "Благодаря совместной работе с Ольгой Филиной, я начал активно и супер-эффективно развивать страницу своей компании в Facebook. Это было в августе 2011 года. И сейчас у нас более 60 тысяч подписчиков. Рост - от 1000 до 2000 человек в неделю. Ольга и ее команда сделали это чудо с моей страницей, а теперь она рассказывает, как вам самостоятельно сделать это с вашей".

    Ицхак Пинтосевич, эксперт в системном развитии личности и бизнеса, автор бестселлера "Действуй! 10 заповедей успеха"


    "Я владелица нескольких компаний, и книга FACEBOOK-ЭФФЕКТ ДЛЯ БИЗНЕСА И САМОПИАРА действительно помогает структурировать всю работу, контролировать процесс, не тратя на это много времени. Теперь это настольный учебник для моих сотрудников и для меня!"

    Роксолана Левицкая, основатель в RoksolanaLevitskayaGroup, топ-лидер в NSE


    "Прекрасная книга, написанная понятным языком. Раскрыто много разных "фишек", ходов, которые дает только опыт и постоянная практика. Книга прекрасно адаптирована под реалии нашего бизнеса и даёт реальные практические знания. Facebook работает!"

    Алексей Латенко, партнер в Parasol, основатель в AlexLatenko, CEO в CASH FLOW club


    "Очень нравится подход автора - никаких "черных" методов, не налегаем на платную рекламу - все можно сделать честно. Правильно и качественно без дополнительных вложений! После прочтения книги сотрудничаю с Ольгой и её командой. И это приносит потрясающие результаты".

    Алексей Чуев, руководитель "Института изучения счастья", партнер консалтинговой компании ReputationCapitalGroup, соучредитель агентства SpeakUpMarketing

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!