В корзине
товаров: 0

Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Вып.2

Есть в наличии

Обычная цена: 138,24 грн

Специальная цена: 55,30 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 1,66 грн

(3% от текущей покупки)

Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. Вып.2

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить
  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 18259
    • EAN-13
    • 9785716405318
    • ISBN
    • 978-5-71640-531-8
    • Издатель
    • Супербрэнд
    • Год издания
    • 2005
    • Количество страниц
    • 88
    • Автор
    • Петренко А.
    • Переплет
    • Суперобложка

    Прогресс российской экономики стал главным фактором, который обусловил присоединение России к программе "Супербрэнды". Эта программа, действующая более чем в 40 странах мира, поддерживает наиболее известные и авторитетные брэнды, как национальные, так и международные.
    Программа "Супербрэнды" является интернациональным источником достоверной информации по брэндам и брэндингу, Ее участники, отдавая должное самым известным маркам, стремятся понять, почему они стали столь узнаваемыми и успешными, исследуют технологии продвижения брэндов и продвигают их как в своих странах, так и на внешних рынках.
    Программа "Супербрэнды" - это не только реклама лучших товаров на национальных рынках, это также реклама коммерческих достижений страны, а значит, и самой страны. Порой компании, а точнее их брэнды берут на себя решения тех проблем, которые входят в зону социальной ответственности национальных правительств. Поэтому книга о супербрэндах является своеобразной витриной страны. 
    Брэнды, представленные в книге, пробились на самый верх, часто преодолевая жесточайшую конкуренцию. Теперь они работают, чтобы остаться наверху в условиях, когда соперничество в бизнесе ничуть не ослабевает. Может быть, в XXI веке оно даже усиливается. На международные рынки пытаются выйти все новые национальные брэнды. При этом компании - держатели супербрэндов играют в мире консолидирующую роль. Признавая происходящие неизбежные перемены, они стремятся объединить вокруг общих непреходящих ценностей и сами брэнды, и их хранителей или менеджеров. Супербрэнды отстаивают общие интересы и решают общие задачи, помимо простого продвижения собственных продуктов и услуг.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!