В корзине
товаров: 0

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Нет в наличии

196,84 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 9,84 грн

(5% от текущей покупки)

Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 32476
    • EAN-13
    • 9785699353767
    • ISBN
    • 978-5-699-35376-7
    • Издатель
    • Эксмо
    • Год издания
    • 2010
    • Количество страниц
    • 304
    • Автор
    • Рохит Бхаргава
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 12

    Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко усилилась. Теперь они решают, услугами какой компании и по какой цене пользоваться. И свое предпочтение и любовь отдают не «серым мышкам», а компаниям с яркой индивидуальностью.
    Но что для всего это нужно делать? Элементарно. Поменять ваше восприятие и отношение к управлению. И не преуменьшать силу и значение интернета в современном мире.


    В этом вам поможет Рохит Бхаргава со своей книгой "Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей". Автор книги работает в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide. Этот человек уверен, что знает, как нужно действовать, чтобы не затеряться среди массы, подобных вашей, фирм. И какими способами придать компании индивидуальность, которую полюбят и примут миллионы.


    Бхаргава говорит, казалось бы, элементарные вещи. Улыбайтесь потребителю, будьте профессиональны, прощайте клиенту мелкие ошибки – это и делает имидж. Он призывает делать одолжения, любить его и строить индивидуальные, доверительные отношения с каждым клиентом отдельно. А для этого и каждый ваш сотрудник должен быть индивидуальностью. Добавьте в свой бизнес немного юмора и человечности. Уберите шаблоны и занудность юристов из описания товара. Но, именно все эти вещи и приносят компаниям успех и любовь потребителя.


    Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а также всем, кто принимает участие в создании и продвижении продуктов и услуг своей компании.


    Содержание:
    • Предисловие к российскому изданию
    • Предисловие
    • Обращение к читателям
    • Введение
    ЧАСТЬ I
    • Глава 1. Безликость уже не срабатывает. Как организации теряют свою индивидуальность
    • Глава 2. Случайные представители. Как случайные люди влияют на ваш бренд
    • Глава 3. UAT-фильтр. Как определить индивидуальность вашей организации
    • Глава 4. Создание предыстории. Как рождаются трогательные истории
    • Глава 5. Преодоление барьеров. Как обрести индивидуальность
    • Глава 6. Проявление индивидуальности. Как найти и использовать моменты индивидуальности
    ЧАСТЬ II
    • Дворецкий оказался маркетологом.
    • Индивидуальность в действии
    МЕТОДИКИ
    • Новые стили маркетинга
    РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
    • Дальнейшее развитие теории
    • Рекомендации и инструменты к главе 1
    • Рекомендации и инструменты к главе 2
    • Рекомендации и инструменты к главе 3
    • Рекомендации и инструменты к главе 4
    • Рекомендации и инструменты к главе 5
    • Рекомендации и инструменты к главе 6
    • Библиография отсутствует
    • Об исследованиях
    • От автора
    • Фальшивый конец


    Вы можете купить книгу «Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей» в книжном магазине «Читайка» на Петровке и в интернет-магазине www.chytayka.com.ua.


     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!