В корзине
товаров: 0

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Есть в наличии

435,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 26,10 грн

(6% от текущей покупки)

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 65335
    • EAN-13
    • 9785001002635
    • ISBN
    • 978-5-00100-263-5
    • Номер издания
    • 2-е изд.
    • Издатель
    • Манн, Иванов И Фербер
    • Год издания
    • 2016
    • Количество страниц
    • 304
    • Автор
    • Дэвид Льюис
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский
     Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
     
    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
     
    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия. Дэвид Льюис расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей.

    Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок.
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!