В корзине
товаров: 0

Мастерство ритейл-брендинга

Есть в наличии

Обычная цена: 310,73 грн

Специальная цена: 279,66 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 13,98 грн

(5% от текущей покупки)

Мастерство ритейл-брендинга

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм

    "Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды - настоящая любовь".

    Арндт Трайндл


    О чем книга
    За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя - огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.

    Почему книга достойна прочтения
    Эта книга обращает внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса.
    Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.
    Вы узнаете главный секрет успешных розничных брендов нашего времени.

    Для кого эта книга
    Для руководителей, специалистов в области маркетинга и рекламы, а также всех, кто хочет построить сильный бренд, повысить эффективность и улучшить экономическое положение розничного предприятия.

    Кто автор
    Арндт Трайндл - генеральный директор компании retail branding AG retailibranding, основатель направления нейромаркетинга. 

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!