В корзине
товаров: 0

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Есть в наличии

206,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 10,30 грн

(5% от текущей покупки)

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 47077
    • EAN-13
    • 9785496013505
    • ISBN
    • 978-5-496-01350-5
    • Издатель
    • Питер
    • Год издания
    • 2015
    • Количество страниц
    • 288
    • Автор
    • Дениз Ли Йон
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса! 
    Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, "волшебной формуле успеха", или даже гениальности одного дальновидного лидера. Однако это не так - все эти компании применяли совершенно определенные технологии и принципы, преобразовавшие самые заурядные бренды в лидеров своей отрасли. Проще говоря - великий бренд можно создать. 
    В своей книге Дениз Ли Йон - известный маркетинговый аналитик и консультант - представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии "бренда как бизнеса", улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами. 
    - Рассматриваются 7 ключевых принципов, которые последовательно внедряли самые великие компании мира.
    - Представлены кейсы, исследующие успехи и неудачи построения бренда компаний всех размеров, включая IBM, Burger King и других. 
    - Дается набор стратегий и инструментов, доступных для немедленного использования. 

    Книга рассчитана на директоров компаний, предпринимателей и менеджеров любого уровня, но также будет интересна всем, кто интересуется историей и становлением брендов.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!