В корзине
товаров: 0

В поисках души сервиса . 9 факторов стабильного успеха в бизнесе.

Нет в наличии

80,00 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 2,40 грн

(3% от текущей покупки)

В поисках души сервиса . 9 факторов стабильного успеха в бизнесе.

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 22242
    • EAN-13
    • 9789669669216
    • ISBN
    • 978-966-96692-1-6
    • Издатель
    • Максимум
    • Год издания
    • 2007
    • Количество страниц
    • 304
    • Автор
    • Леонард Бери
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 60х90/16
    «Превосходное качество обслуживания клиента» — то, что нам часто обещают, но редко выполняют. Эта книга — хорошее руководство для того, чтобы идентифицировать и усовершенствовать в компании элементы действительно хорошего обслуживания клиента.

    Душа компании сферы услуг лежит в основе ее стратегии и ежедневных действий. Главная цель представленного в книге Леонарда Л. Берри исследования – ответить на несколько очень важных вопросов. Как компаниям удается поддерживать работу людей на высоком уровне для обеспечения своего превосходства? Как они сохраняют инициативность и обходительность? Как оберегают душу услуги? Как они борются с посредственностью и никогда не теряют своих лидерских позиций? Как находят пути для усовершенствования? Как великие остаются великими?

    Для ответа на эти вопросы Леонард Л. Берри изучил 14 компаний. Выборка очень разнообразна и именно в ней состоит основная ценность данного исследования. Базируясь на экономических расчетах, и не в последнюю очередь благодаря счастливому случаю Берри выбрал блестящие компании. В нее вошли профессиональная бейсбольная команда, авиакомпания, сеть ресторанов быстрого питания, фирмы, занимающиеся отельным бизнесом, производством офисной мебели, прокатом автомобилей, продажей постельных принадлежностей по телефону, розничной торговлей товарами для хранения, компании, предоставляющие страховые, финансовые, лизинговые и туристические услуги.

    Эти компании создают ценность для потребителя, предоставляя услуги, основанные на личной самоотдаче сотрудников. Они завоевали доверие потребителей и добились прекрасных финансовых результатов.

    Берри тщательно изучил эти организации. Он побывал в каждой из них, проводил интервью, изучал вторичную информацию, лично пользовался услугами этих фирм. В целом автор книги взял интервью более чем у 250 человек в 14 компаниях. И пришел к выводу, что это удивительно конкурентоспособные организации, готовые соревноваться с любым соперником по всему миру.

    Автору книги удалось определить, описать и проиллюстрировать факторы успеха компаний сферы услуг. В первой главе определены девять факторов успеха, и в последующих главах детально раскрывается каждый из них. Самым интересным является то, что эти факторы одинаково объясняют успех таких разных организаций. Представленная модель полностью соответствует реалиям этих 14 компаний. Леонард Л. Берри демонстрирует, что эта модель точно отображает компанию мирового класса. Автор доказывает, что размер компании и перспективность развития отрасли не влияют на возможность достижения успеха. Маленькая фирма в отмирающей отрасли может добиться высокого результата, в то время как крупная компания может обанкротиться в процветающем бизнесе.

    Компании, представленные в книге, дают урок того, что такое настоящий успех, как достичь и удержать его
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!