В корзине
товаров: 0

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Есть в наличии

Обычная цена: 413,00 грн

Специальная цена: 330,40 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 19,82 грн

(6% от текущей покупки)

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 70×100/16
    • Язык
    • Русский

    О чем эта книга
    Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
    Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.

    Цитаты из книги

    Стратегия фокусирования
    Звезды нельзя нацелить, а компании можно. Такова основная мысль этой книги. Пришло время придать компаниям силу, вернув их в специализированную область деятельности. Даже могущественная General Electric перестала расти. Она сжимается.

    Долги Дональда Трампа
    Дональд Трамп стал ставить свое имя на все, на что банки готовы были давать деньги. Три казино, два отеля, два кондоминимума, авиакомпания, торговый центр, футбольная команда и даже велосипедная гонка. Сегодня Трамп в многомиллионных долгах.

    Расширение торговой линейки
    В 1994 году на прилавках американских супермаркетов появилось 20076 новых товаров. 90% этих новых товаров возникли в результате расширения торговой линейки. Лишь 10% этих новых продуктов пользовались достаточной популярностью, чтобы через два года остаться на полках.

    Проблемы менеджмента
    "Почему вы расширяете продуктовую линейку своего бренда, хотя знаете, что со временем это пойдет компании во вред?", - спросил я одного менеджера. Он ответил: "Если я не выполню план в этом году, со временем меня здесь не будет".

    Распыление PepsiCo
    McDonald's Corporation против PepsiCo. McDonald's владеет почти четырнадцатью тысячами ресторанов, которые приносят компании $7,4 миллиарда в продажах, а более двадцати четырех тысяч ресторанов PepsiCo's дают ей всего $9,4 миллиарда.

    Ответ критикам
    Некоторые критики приводят в пример такие компании как Amway. Эта компания "без специализации" предлагает пять тысяч продуктов и получает $3,5 миллиардов в продажах. Верно, Amway продает все на свете, у компании есть своя специализация. Это ее уникальная многоуровневая система директ-маркетинга.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!