В корзине
товаров: 0

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

Нет в наличии

72,64 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 2,18 грн

(3% от текущей покупки)

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 24695
    • EAN-13
    • 9789663733838
    • ISBN
    • 978-966-373-383-8
    • Издатель
    • КНТ
    • Год издания
    • 2008
    • Количество страниц
    • 272
    • Автор
    • Слиньков В.Н.
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 60х84/16
    В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия.

    Систематически изложены основные вопросы сервиса от его планирования (стратегического и годового) до оценки качества обслуживания и показан примерный «Стандарт качества первоклассного обслуживания».

    Сервисный план - это неотъемлемая составная часть Плана маркетинга.

    Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса.

    Одновременно показана роль каждого члена коллектива в качественном обслуживании и в конечных результатах работы организации.

    Прочитав данные рекомендации, читатель сделает вывод, что сервис — это стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

    Издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление персоналом».
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!