В корзине
товаров: 0

Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества

Есть в наличии

Обычная цена: 199,00 грн

Специальная цена: 119,40 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 5,97 грн

(5% от текущей покупки)

Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Суперобложка
    • Формат
    • 130мм х 200мм

    Цитата
    "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".

    Джеффри Фокс


    О чем книга
    О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

    Почему книга достойна прочтения
    Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
    Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
    У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

    Кто автор
    Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

    Ключевые понятия
    Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.

    Особенности оформления книги
    Суперобложка.
     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!