В корзине
товаров: 0

Формирование бизнес-модели предприятия. Учебник

Книга под заказ

191,25 грн

Доставка возможна в течение 2 дней.

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 9,56 грн

(5% от текущей покупки)

Формирование бизнес-модели предприятия. Учебник

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 36924
    • EAN-13
    • 9786110104012
    • ISBN
    • 978-611-01-0401-2
    • Издатель
    • ЦУЛ
    • Год издания
    • 2012
    • Количество страниц
    • 384
    • Автор
    • Фролова Л.В.
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 145мм х 200мм
    • Язык
    • Украинский

    Материал учебника дает возможность соединить теоретические основы формирования бизнес-модели с практической хозяйственной деятельностью предприятий. В книге даются многочисленные примеры практических ситуаций. Показаны особенности формирования разных видов бизнес-моделей, подробно рассматриваются методические подходы к оценке их качества на основе применения современных инструментов. В связи с колебаниями финансовых рынков, изменяется скорость и направления движения капитала, усиливается конкуренция между национальными и иностранными производителями.

    В современном бизнес-пространстве происходят быстрые изменения в разных аспектах деятельности какого-либо предприятия. Предприятия во всем мире ищут новые возможности, чтобы занять лидирующее положение на рынке. Отличное качество, оптимальная система бизнес-процессов, способствующие поддержанию конкурентоспособности становятся «минимальной ценой» присутствия на глобальном рынке. Интерес к бизнес-моделям появился недавно — примерно в середине 1990-х годов, и он неуклонно растет.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!