В корзине
товаров: 0

Управление проектами: Ступени высшего мастерства

Нет в наличии

338,34 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 20,30 грн

(6% от текущей покупки)

Управление проектами: Ступени высшего мастерства

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    «Проект» как отдельное явление в деятельности компании возникло в 1960-х гг. прошлого столетия на Западе и к настоящему времени переросло в бизнес-технологию. Именно сложная совместимость проекта с привычной работой компании требует особого отношения к его управлению.

    Цель данной книги – ознакомить читателя с основами построения проектного менеджмента в компании и вооружить его широким набором методов и приемов сетевого планирования.

    Данная книга может служить прекрасным ориентиром при управлении проектами любой степени сложности. Написанная с учетом многолетней практики внедрения проектов в различных сферах бизнеса, она будет одинаково интересна как студентам экономических и технических специальностей, так и руководителям и менеджерам компаний, непосредственно связанным с проектным менеджментом. В первой части книги приведены основные элементы проекта, фазы его реализации и выделены наиболее часто встречающиеся проблемы в зависимости от организационной структуры, сложившейся в компании. Особое внимание авторы уделяют формированию слаженной проектной команды, в частности, подбору ключевой фигуры - компетентного менеджера проекта.

    Вторую часть книги можно назвать практическим пособием по применению методов сетевого планирования в управлении проектами. Наиболее распространенными из них являются сетевые графики «действия-на-стрелках» и «действия-в-узлах», основанные на временном анализе, и их различные вариации.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!