В корзине
товаров: 0

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

Есть в наличии

77,74 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 2,33 грн

(3% от текущей покупки)

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 60х90/16

    Данная книга рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Опираясь на свой опыт революционного преобразования компании Oticon, автор показывает, как можно выявить проблемы, возникшие на горизонте, определить их причины и предпринять эффективные и скорые меры по их решению.

    Вы уже почувствовали запах беды? Вы хотите ее предотвратить? Эта книга предлагает вам реальные решения — конкретные, практичные и действенные. Откройте для себя мощные средства оценки, лидерства и трансформации.

    Основные положения:
    Пока не поздно, пересмотрите вчерашнюю парадигму вашего бизнеса
    Откройте истинную цель вашей организации… а затем подчините ей все — выпуск продукции, принципы набора персонала и взаимоотношения в коллективе
    Создайте настоящие партнерские отношения, как внутренние, так и внешние… и пользуйтесь всеми выгодами креативности, новаторства и лояльности
    Для реализации перемен необходимо овладеть мощным инструментарием.

    Содержание:
    Глава 1. Первый цикл: почему успех оборачивается провалом
    Глава 2. Второй цикл: новая парадигма
    Глава 3. Значимая цель существования
    Глава 4. Партнерство
    Глава 5. От иерархии к совместной организации
    Глава 6. Лидерство
    Глава 7. Инструментарий
    Глава 8. Три живых примера
    Глава 9. Заключение
    Приложение. Как компания Оticon вошла во второй цикл
     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!