В корзине
товаров: 0

Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

Есть в наличии

Обычная цена: 380,00 грн

Специальная цена: 304,00 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 18,24 грн

(6% от текущей покупки)

Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Мягкий
    • Формат
    • 145мм х 215мм
    • Язык
    • Русский

    О чем эта книга

    Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии. 
    Коммуникация - это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми - особенно теми, кто нам подчиняется, - мы в погоне за скоростью и эффективностью работы просто говорим им то, что хотим сказать, не интересуясь их мнением. Такое поведение губительно, и его стоит избегать, если вы хотите обойтись без серьезных ошибок и создать гибкую и устойчивую компанию, в которой постоянно рождаются новые идеи. 
    Эдгар Шейн предлагает новый подход - задавать вопросы, которые показывают собеседнику ваше уважение и заинтересованность в нем. В своей книге он демонстрирует все преимущества таких коммуникаций и рассказывает о культурных и психологических барьерах на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании. Если вы чаще задаете собеседнику вопросы, интересуетесь им и его мнением и ведете открытый и уважительный диалог, ваши деловые и личные коммуникации становятся гораздо лучше:

    • вы показываете свое уважение и интерес к собеседнику;
    • ваша команда (семья, компания друзей) становится более сплоченной и открытой;
    • вы учитесь слушать своих собеседников;
    • вы располагаете людей к тому, чтобы давать честные ответы на ваши вопросы.


    Для кого эта книга

    Для всех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими, - от членов семьи до деловых партнеров.

    Цитаты из книги

    Правильный подход
    Кен Олсен, основатель Digital Equipment Corporation, который имел обыкновение расхаживать по помещениям своей компании, время от времени останавливаясь у рабочего стола какого-нибудь инженера и спрашивая: "Это над чем вы сейчас работаете?"

    Статус и ранг
    Мы совершенно ясно представляем, как подобает вести себя человеку с высоким статусом, а когда это не отвечает нашим представлениям и ожиданиям, мы чувствуем раздражение и возмущение. Неслучайно высокопоставленным лицам предоставляются персональные комнаты отдыха, чтобы можно было успокоиться перед выходом к публике.

    Тесные связи
    Она заметила, что в кафетерии, где весь персонал рассаживался согласно статусу и должностям, только одна - самая успешная - бригада располагалась в полном составе за одним столиком. Очевидно, эти люди сочли, что проводить время в своем узком кругу куда важнее для каждого из них, чем обедать с равными по положению коллегами.

    Слепое "Я"
    Большую часть этой информации мы передаем неосознанно, потому мы должны признать, что у нас есть также слепое "я" и такие сигналы, не замечаемые нами, когда мы их посылаем, тоже создают у других людей впечатление о нас.

    Тщательный отбор
    Но этот процесс должен быть тщательно продуманным. Вспомните карикатуру в еженедельнике New Yorker, где задиристый босс говорит своему подчиненному: "Я хочу, чтобы вы говорили мне все, что вы думаете обо мне… даже если это будет стоить вам работы".

    Бессмысленная суета
    В зрелом возрасте я обнаружил, что самые большие ошибки, которые я совершаю, и самые большие риски, которым я подвергаю себя, происходят из-за бессмысленной суеты. Когда я спешу, я не уделяю достаточного внимания тому, что происходит, а это усиливает вероятность ошибок.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!