Planning and Managing Public Relations Campaigns: A Step-by-Step Guide

Есть в наличии

Обычная цена: 358,15 грн

Специальная цена: 179,08 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 8,95 грн

(5% от текущей покупки)

Planning and Managing Public Relations Campaigns: A Step-by-Step Guide

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 42607
    • EAN-13
    • 9780749429911
    • ISBN
    • 978-0-74942-991-1
    • Издатель
    • Kogan Page
    • Год издания
    • 2001
    • Количество страниц
    • 184
    • Автор
    • Anne Gregory
    • Переплет
    • Мягкий
    • Язык
    • Английский

    Getting a public relations campaign or program off the ground can seem an overwhelming task. But, as with any project, the secret of success lies in good planning and effective management. This fully updated second edition of ’’Planning and Managing Public Relations Campaigns’’ provides a blueprint for all practitioners. It describes how to initiate and manage the ongoing development of a program in a structured way to benefit both the organization and its clients.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!