В корзине
товаров: 0

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Есть в наличии

449,00 грн
+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 26,94 грн

(6% от текущей покупки)

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 47076
    • EAN-13
    • 9785961450019
    • ISBN
    • 978-5-9614-5001-9
    • Номер издания
    • 7-е изд.
    • Издатель
    • Альпина Бизнес Букс
    • Год издания
    • 2015
    • Количество страниц
    • 347
    • Автор
    • Джон Шоул
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    Цитата

    "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"

    Джон Шоул


    О чем книга

    В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. 

    Почему книга достойна прочтения 
     

    • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России. 
    • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса. 
    • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей. 


    Для кого эта книга 

    Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка. 

    Кто автор 

    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула. 

    Ключевые понятия

    Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!