В корзине
товаров: 0

Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Есть в наличии

Обычная цена: 258,36 грн

Специальная цена: 232,52 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 11,63 грн

(5% от текущей покупки)

Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Язык
    • Русский

    Цитата
    "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлен! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем."

    Андрей Кашубский,
    генеральный директор компании "СВЕЗА"

    О чем книга
    У первых лиц - генеральных директоров или вице-президентов компаний - нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, - коротко, ясно, "без воды". А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать отчет может зависеть успех вашего проекта или даже ваша карьера.
    Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, каковы особенности первых лиц. Научитесь правильно формулировать цель своего обращения "наверх". Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели. Вы научитесь писать кратко. И удивитесь тому, как часто ваши отчеты и предложения будут встречать понимание и согласие.

    Почему книга достойна прочтения

    • Автор, сам являясь генеральным директором, рассказывает об особенностях первых лиц компаний.
    • Книга основана именно на российском материале с учетом русского менталитета.
    • Автор рассматривает неудачные примеры обращений наверх и показывает, как их исправить.
    • К изданию прилагается вкладка с ментальной картой, которую очень удобно использовать в качестве памятки.
    • Книга прекрасно структурирована, каждая глава начинается с выжимки (краткое содержание главы). А в конце главы автор предлагает читателю написать свою выжимку, что очень способствует запоминанию материала.

      Кто автор
      Павел Безручко - управляющий партнер, генеральный директор "ЭКОПСИ Консалтинг", известный консультант. Уже более 15 лет работает в области организационного развития и управления персоналом. Автор ряда оригинальных концепций, таких как управленческий масштаб, китайский тренинг. Cоавтор типологии управленческих культур 4F. Автор десятков публикаций в российской деловой прессе (газете "Ведомости", журнале "Секрет фирмы" и др.), посвященных современным методам работы с людьми и организационной эффективности. Соавтор книги "Сценарий для топ-менеджера".

      Ключевые понятия
      Первые лица, стратегическая цель, отчет, предложение, структурированность, краткость, пирамида, шаблон, логика, конкретизация мысли.

      Особенности оформления книги
      Твердый переплет. Вкладка с ментальной картой.

     

  • Отзывы пользователей
    • Александр
      19 мая 2015 г. написал (а)

      Если Ваши предложения и идеи не находят должного отклика у руководства, книга Павла Безручко станет незаменимым помощником. Отчеты, предложения, анализ основных ошибок при написании подобных документов - все это четко и доступно изложено в книге. Книга будет полезна начальникам отделов, производств, управляющим и менеджерам.

      Оценка:

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!