В корзине
товаров: 0

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks.

Нет в наличии

100,61 грн
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 3,02 грн

(3% от текущей покупки)

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks.

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 33023
    • EAN-13
    • 9785961415766
    • ISBN
    • 978-5-9614-1576-6
    • Номер издания
    • 4-е изд.
    • Издатель
    • Альпина Бизнес Букс
    • Год издания
    • 2011
    • Количество страниц
    • 186

     


    Starbucks все слышади про этот бренд, но не все знают, что это кофе. Ведь Starbucks – это больше стиль жизни, чем стакан какао. Starbucks – это один из самых известных брендов в мире. Starbucks – это атмосфера, приятное времяпровождения, возможность побыть в одиночестве и невероятно вкусный кофе.


    Книга Говарда Бехара «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» о том, как создавалась уникальная атмосфера, которая стала международным брендом.


    Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.


    В десяти одноименных главах эти принципы раскрываются. Они просты и создаётся впечатление, что реализовать их в жизнь совсем не трудно. Однако, «пропасть разделет знание того, что правильно, и умение делать то, что правильно».


    Хотя эта книга озаглавлена «Дело не в кофе», о кофе в ней, конечно же, говорится: она – о людях и о кофе. Без людей, которые закупают, обжаривают, доставляют, готовят и подают кофе, не было бы Starbucks. Истинная сущность Starbucks как раз в том и состоит, что кофе без людей не бывает.


    Основные достоинства книги:
    • Набор простых и ясных правил для построения корпоративной культуры;
    • Передает дух Starbucks;
    • Легкая и мотивирующая.

    Цитата
    Несмотря на то, что эта книга посвящена корпоративной культуре Starbucks, вы не найдете того, что в ней сказано, ни в каких официальных руководствах компании. В действительности в Starbucks не существует рецептов для успешного продвижения и нет ни единого документа, который бы предписывал лидеру использовать какие-либо приемы или придерживаться определенных взглядов. У нас каждый должен найти собственный способ принести пользу организации и людям, для которых мы работаем. О Starbucks написано немало книг и статей с самых разных точек зрения. Здесь я рассказываю о своем личном пути, о тех уроках, которые усвоил, применял и передавал другим – и до того, как стать одним из лидеров Starbucks, и во время своего пребывания в компании. Скромно надеюсь, что эти принципы и мой опыт помогут вам найти свой путь к успеху и осуществлению ваших самых смелых замыслов.

    Об авторе:
    Президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

    Вы можете купить книгу «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» в книжном магазине «Читайка» на Петровке и в интернет-магазине www.chytayka.com.ua.

     

     

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!