В корзине
товаров: 0

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Есть в наличии

Обычная цена: 468,00 грн

Специальная цена: 374,40 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 22,46 грн

(6% от текущей покупки)

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Переплет
    • Твердый
    • Формат
    • 170мм х 240мм
    • Язык
    • Русский

    О чем эта книга
    Автор этой книги понятным неспециалисту языком рассказывает о том, что такое большие данные, как они меняют мир и что нужно делать, чтобы повысить уровень аналитики в своей организации и принимать взвешенные решения, основанные на информации. Из этой книги вы узнаете:

    • что такое большие данные, почему они важны и в чем их преимущества;
    • каковы основные источники больших данных;
    • какие технологии и процессы помогут совладать с ними;
    • что отличает хорошего аналитика и хорошую аналитическую команду;
    • и как привить культуру анализа и инноваций в своей компании.

    Большие данные проникают повсюду. Число источников больших данных растет. Правильное использование и анализ информации могут стать вашим конкурентным преимуществом.

    Фишки книги
    Входит в список книг, рекомендованных Томом Питерсом. Переведена на японский и китайский, будет переводиться на корейский язык.

    Цитаты из книги

    Что такое "большие данные"?
    Представьте себе, что можно записать и перевести в текст каждый разговор клиента с отделом продаж. Добавьте к этому все электронные письма, переписку в чатах и комментарии в социальных медиа и на сайтах отзывов. Теперь попробуйте проанализировать весь этот текст. Ваша голова еще не взорвалась?

    Зачем они нужны?
    Значимость большим данным придает вовсе не то, что они большие, и даже не то, что они представляют собой данные. Важно то, как вы анализируете и применяете эти данные для развития своего бизнеса.

    Тяжелая работа
    Существует старое правило: 70-80% времени уходит на сбор и подготовку данных и только 20-30% - на их анализ. Вероятно, в самом начале аналитики будут тратить 95%, если не все 100%, времени только на то, чтобы разобраться в источнике данных, прежде чем они смогут решить, как его следует анализировать.

    360-градусный обзор
    Многие компании ошибочно полагают, что совершенные транзакции - единственный 360-градусный обзор клиента. Сегодня организации должны собирать большие данные о потребителях из таких точек соприкосновения с клиентами, как веб-браузеры, киоски, мобильные приложения, социальные сети и многие другие.

    Правильный вопрос
    Для того чтобы сделать хороший анализ, необходимо задать правильный вопрос, собрать нужные данные и разработать подходящий аналитический процесс, чтобы на этот вопрос ответить. Вероятно, самое важное различие между хорошим и плохим анализом заключается в правильной постановке вопроса.

    Трудности перевода
    Трудности анализа текста заключаются в том, что слова сами по себе не рассказывают всей истории. Акцент и интонация имеют большое значение, однако в тексте отсутствуют данные о них.

  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!