В корзине
товаров: 0

Direct Marketing Management, 2nd Edition

Есть в наличии

Обычная цена: 385,02 грн

Специальная цена: 115,51 грн

+ -
Нашли книгу в другом интернет-магазине дешевле? Мы оплатим разницу!
На следующую покупку в нашем магазине вы получите:

скидку 5,78 грн

(5% от текущей покупки)

Direct Marketing Management, 2nd Edition

Кликните по изображению для просмотра в полном размере

Уменьшить
Увеличить

Больше изображений

  • Дополнительная информация
    • Артикул
    • 6251
    • EAN-13
    • 9780130804341
    • ISBN
    • 978-0-13080-434-1
    • Издатель
    • Prentice Hall
    • Год издания
    • 1999
    • Количество страниц
    • 447
    • Автор
    • Roberts Mary, Berger Paul
    • Переплет
    • Твердый
    Written by a marketer/decision scientist team, this book explores all aspects of the discipline of direct marketing management --with a focus throughout on the best state-of-the-art practices and supporting research and theory. Covers: Databased Direct Marketing; Planning and Executing Direct Market
  • Отзывы пользователей

    Что Вам понравилось в этой книге?

    Оцените ее *

    Оценка:

Comments

Условия действия прайс-матча в магазине «Читайка»:

  1. Исходные данные книги (название, автор, издательство, ISBN, год издания, формат, тип обложки, кол-во страниц) по ссылке на другой интернет-магазин и в "Читайке" должны быть идентичными.
  2. Можно указывать цены только украинских интернет-магазинов.
  3. Б/у и акционные книги в прайс-матче не участвуют.
  4. Специальное предложение является действительным, если книга по ссылке на другой магазин есть в наличии.
  5. Программа по начислению бонусов в «Читайка-клубе» остаётся актуальной!